Главная | RSS Вторник, 19.03.2024, 12:25

Дошкольное отделение №20
"Золотая рыбка"
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная 
школа №5"


Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Егорова Е.А. - педагог дополнительного образования

Информация об опыте работы воспитателя

 Егоровой Елены Анатольевны

 

                                              «Духовная жизнь ребенка полноценна  лишь тогда,

когда он живет в мире игры, сказки, фантазии, творчества.

Без этого он – засушенный цветок»

В.А. Сухомлинский


          В настоящее время эстетическое образование дошкольников очень актуально, так как оно формирует незаурядную творческую личность. В процессе творческой деятельности дети приобретают бесценный опыт преодоления трудностей, учатся верить в свои силы, расширяют кругозор. Творческий труд воспитывает активную гражданскую позицию, вырабатывает позитивный созидательный характер.

 Дети любят рисовать, но не всегда у них это получается. Помочь им самовыразиться, а заодно и расширить кругозор, раскрыть свой талант, развить его – вот  главная цель программы изостудии «Росинка», созданной Еленой Анатольевной для детей 4-10 лет.

В работе используются программы и технологии Абрамовой М.А «Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству 1-4 классы»; Горяевой Н.А. «Первые шаги в мире искусства»; Комаровой Т.С. «Изобразительное искусство детей в детском саду и школе»; Григорьевой О.В. «Рисование и лепка»; Швайко Г. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»; Дороновой Т.Н. Якобсон С.Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре», целью которых является:

Воспитание духовной культуры ребенка, его эстетического отношения к действительности, умения понимать и ценить прекрасное;

Воспитание  художественного вкуса, развитие творческих способностей.

   В изостудии осуществляется квалифицированная коррекция развития творчества детей. Её успех определяется строгой продуманной системой, суть которой заключается в

постепенном усложнении изобразительных, творческих и технических задач на фоне постоянно расширяемого кругозора и формирования морально-этических норм, воспитания любви к прекрасному.

   Игровые приемы в оптимальном сочетании с другими методами и приёмами обучения оказывают благотворное влияние на развитие личности, её творческого потенциала, художественных способностей, нравственно-эстетического развития детей, повышают у них интерес к изобразительной деятельности и стимулируют самодеятельные формы её проявления, когда ребёнок сам ставит изобразительные задачи и пытается их решать. При этом у детей проявляются смелость, уверенность в своих силах.

Постоянная активизация мышления детей на занятиях изостудии приводит не только к тому, что у детей углубляется восприятие произведений искусства, у них гораздо быстрее и прочнее закладываются навыки правильных приемов рисования, гораздо выразительнее и осмысленнее становятся рисунки.

   Опыт отслеживается с 2005 года. Практика использования данного опыта в системе работы показала, что в художественно-творческом развитии детей наметились значительные положительные изменения, позволяющие говорить о целесообразности его использования.

 

                                                                                                                                               

Мини-чат

Сайт создан - Web4Design.ru © 2024